ТОП-5 результатов наших клиентов

 
1

от 71 000
в месяц

Завтраки не были включены в тариф, а сотрудники их не продавали по телефону.

После исправления дополнительный доход Отеля - от 71 000 руб. в месяц.

Тарифы Отеля не включали завтраки для Гостей. При заселении Гости могли заказать данную услугу, как дополнительную опцию и включить завтраки в тариф, но продажа по телефону не велась. Эксперты QA Hotel Service рекомендовали продавать завтраки при бронировании.

Рекомендация Отелю звучала следующим образом "предлагать включить завтрак в стоимость номера при каждом бронировании". Были внесены изменения в контрольный чек-лист для данного Отеля. Через месяц после внедрения практики продажи завтраков по телефону было выявлено, что доля Гостей, купивших завтрак возросла с 68% до 74% от общего количества проживающих Гостей каждую ночь.

Рассчитаем дополнительный доход, который получил Отель: Отель на 53 номера в центре Москвы со стабильно высокой загрузкой (в среднем по году порядка 94%). Коэффициент количества Гостей на 1 номер 1,4. Среднее количество человеконочей в месяц (31 день) составляет 2 162 человека. Ранее доля купивших завтраки составляла 68%. Стоимость завтраков 550 рублей. Итого доход ранее = (2 162 * 68%) * 550 = 808 658. После внедрения изменений доля увеличилась до 74%. Доход сотавил = (2 162 * 74%) * 550 = 880 011 - 808 658. Дополнительный доход Отеля = 880 011 - 808 658 = 71 352 руб. в месяц.

Остался очень доволен полученным результатом. Контроль сотрудников ведется ежемесячно.

 
2

от 69 750
в месяц

Сотрудники продавали приоритетно номера категории стандарт. Проведено обучение.

Дополнительный доход Отеля - от 69 750 руб. в месяц.

Это одна из самых распространенных ошибок сотрудников, выявляемая системой контроля качества QA Hotel Service. Для устранения проблемы Отель заказал тренинг у команды QA Hotel Service. Сотрудников научили бронировать номера категории выше, отработали навык на тренинге и на рабочих местах.

Не смотря на то, что руководители постоянно говорили сотрудникам о важности продавать номера более высоких категорий, сотрудники продолжали распродовать в первую очередь стандарты, потом категорию чуть выше и, если заканчивалась и та, то неуверенно сообщать Гостю по телефону, что остались "лишь люксы". Важно отметить, что данный кейс был отработан в мини-отеле на 35 номеров. Ценообразование Отеля крайне лояльно и люкс стоит 4 200 рублей. С сотрудниками был проведен тренинг, на котором были разобраны не только теоретические основы, но и отработаны навыки бронирования. Эксперт QA Hotel Service после проведения тренинга провел дополнительный день с сотрудниками на рабочем месте и отработал кейсы с реальными Гостями. В течение 2-х следующих месяцев продажи категории комфорт вышли на первый план, повысилась загрузка люксов. Загрузка стандартов сократилась, но суммарный доход благодаря росту среднего чека увеличился на 69 750 рублей.

Напоминаем, что кейс рассчитан для Отеля на 35 номеров. Посчитайте, какой дополнительный доход может получить Ваш Отель.

 
3

от 40 000
в месяц

Сотрудники отпускали Гостей бронировать отель на сторонних сайтах. После выявления проблемы, в Отель отправлены рекомендации. Руководитель отдела продаж провел работу с сотрудниками.

Дополнительный доход Отеля - от 40 000 руб. в месяц.

Гости звонили в отель, уточняя про номера. Сотрудники консультировали Гостя, но отпускали. Благодаря QA Hotel Service был выявлен этот факт, с сотрудниками проведена работа. Их обучили закрывать звонящих Гостей на продажу номера ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС.

За первый месяц работы из 30 проанализированных звонков было выявлено 6 фактов "отпуска Гостя" на сторонние ресурсы агентов. С сотрудниками провели работу, научили бронировать здесь и сейчас. Для расчета дополнительного дохода, который получил Отель, посчитаем, что больше за месяц никого на сайты агентств не отправляли. Итак, 6 броней, 2 на 1 ночь и 2 на 2 ночи, и 1 на 4 ночи, итого 10 ночей. Средний чек - 3 800 рублей. Комиссия агентству - 15%. Итого, минимальный дополнительный доход Отеля = (10*3800)*15%= 5 700 рублей.По факту, мы понимаем, что в Отель за месяц было сделано куда больше звонков, то есть "отпущенных" Гостей было так же больше. При этом на стороннем ресурсе Гость мог найти и другой Отель, тогда упущенная выгода составит не только 15% на комиссию агентству, а все 100% от цены номера. Поэтому, 5 700 - это самый минимум, который получил Отель в качестве дополнительного дохода. По экспертной оценке эта сумма достигает 40-50 тысяч рублей за месяц.

А Вы уверены, что Ваши сотрудники так не делают? Руководитель отдела продаж этого Отеля был уверен...

 
4

от 19 000
в месяц

Отель просто не брал трубку И с АТС все в порядке и Гости есть, но трубки Отель периодически не берет. После выявления такой ситуации Отелю была рекомендована перенастройка переадресаций АТС. QA Hotel Service взял на себя контроль за учетом таких звонков.

Дополнительный доход Отеля - от 19 000 руб. в месяц.

Каждый неотвеченный звонок - это риск потерять Гостя. Кто-то, конечно, перезвонит или напишет на мейл, а кто-то уйдет в другой отель. За месяц из всех звонков, поступивших в Отель, 9 обонентов остались без ответа. Причин было озвучено несколько: ночью сотрудник ресепшн был занят Гостями за стойкой, не успели, не слышали и т.д. Тем не менее, цифры - вещь упрямая. 9 упущенных звонков. Предположим, лишь 6 из них хотели забронировать номер. Пусть даже на 1 сутки. Это 6 ночей. Средний чек Отеля 3 180 рублей. Упущенная выгода Отеля = 6* 3 180 = 19 080 руб.

А Вы уверены, что Гости могут дозвониться в Ваш Отель 24 часа в сутки?

 
5

от 12 000
в месяц

QA Hotel Service выявил недостаточное количество линий на АТС Отеля.
После исправления дополнительный доход Отеля - от 12 000 руб. в месяц.

В Отеле была не настроена АТС. Если разговаривали 2 оператора, то звонящий третьим Гость слышал короткие гудки на линии. Таких звонков в месяц было порядка 40. Благодаря сервису QA проблема была обнаружена, Отель настроил дополнительные линии АТС, кол-во упущенных звонков свели к 0.

Расчет дополнительного дохода для Отеля: Допустим, что 40 упущенных звонков - это всего 4 брони номера на 1 сутки каждый по минимальной цене Отеля - 3 000 рублей. Даже в этом случае дополнительный доход Отеля составил - 12 000 рублей в месяц после внедрения QA Hotel Service.

А Вы знаете сколько Гостей не дозваниваются к Вам в Отель?