Тайный звонок
Сервис для гостиниц и отелей РФ

Увеличим доход Отеля до +5%, контролируя
качество работы отдела бронирования или продаж.

Как работает сервис Тайный звонок

Мы разработали сервис контроля качества работы отдела бронирования, отдела продаж, службы банкетинга Отелей аналогично системам контроля качества работы сотрудников по телефону, которые уже давно используются в сотовых компаниях, автомобильных компаниях, банках и других сферах.

Цель внедрения контроля качества - повышения дохода Отеля путем соблюдения стандартов работы по телефону и получения максимального дохода от каждой продажи номера, конференции, банкета. Мы делаем все возможное, чтобы Вы точно были уверены, что каждый звонок в Отель отвечен, профессионально обработан и закрыт на продажу по максимально возможной цене с продажей дополнительных услуг.

Для внедрения системы контроля
качества продаж по телефону в Отеле

Мы
1
Проводим бесплатный тестовый аудит каждого Отеля (Отель получает аудиозапись проверки, заполненный стандартный чек-лист, рекомендации)
2
Выявляем оптимально необходимое количество проверок в месяц для внедрения полного контроля качества (под номерной фонд Отеля (сети), загрузку и другие характеристики)
3
Разрабатываем индивидуальный чек-лист под Отель заказчика, по которому будут проводиться аудиты
4
Предоставляем контрольный номер телефона для установки на сайте или ином канале продаж (звонки на этот номер будут подвержены аудиту)
5
Ежемесячно проводим от 10 до 70 проверок Ваших специалистов, предоставляем на каждую проверку заполненный чек-лист, аудиозапись, рекомендации от экспертов рынка
6
Проводим обучение сотрудников Отеля в случае необходимости
Отель
1
Ежемесячно получает контрольные результаты и лист рекомендаций
2
Доводит информацию до сотрудников
3
Имеет полную прозрачность процессов и дополнительный доход от продаж!

Преимущества сервиса Тайный звонок от QA Hotel Service

Сервис не только себя окупает, но и приносит доход
Дополнительный доход, который Отели получают после начала работы с нами, превышают расходы на оплату сервиса
Подробнее в кейсах наших клиентов
Цена анализа 1 звонка от 300 рублей
Это максимально привлекательная цена, которую мы знаем на рынке
Оцениваются кейсы с реальными Гостями
Это позволяет исключить узнавание "тайного звонящего" сотрудником Отеля. Вы точно получите достоверную информацию.
Отель получает рекомендации от экспертов
Мы не только проводим аудит и указываем на ошибки сотрудников, но и даем рекомендации от экспертов рынка
Анализ звонков проводят ТОЛЬКО отельеры
С опытом работы от 3-х лет в отделах бронирования, продаж и управлении отелями. Наша оценка будет точно корректной.
Сервис актуален для аудита отдела продаж и банкетинга
Мы ведем контроль качества всех продаж по телефону! Из популярного еще: отдел продаж Отеля, служба банкетинга
Персональный чек-лист
Аудит Ваших сотрудников мы проводим по индивидуальному чек-листу, разработанному специально под Ваш отель
И обучение…
Мы не только проводим аудит и контроль работы, но и учим сотрудников добиваться результата
ТОП-5 результатов наших клиентов
1
Доход Отеля вырос на

71 000 в месяц

Завтраки не были включены в тариф, а сотрудники их не продавали по телефону

Тарифы Отеля не включали завтраки для Гостей. При заселении Гости могли заказать данную услугу, как дополнительную опцию и включить завтраки в тариф, но продажа по телефону не велась. Эксперты QA Hotel Service рекомендовали продавать завтраки при бронировании.

Подробнее

2
Доход Отеля вырос на

69 750 в месяц

Сотрудники продавали приоритетно номера категории стандарт

Это одна из самых распространенных ошибок сотрудников, выявляемая системой контроля качества QA Hotel Service. Для устранения проблемы Отель заказал тренинг у команды QA Hotel Service. Сотрудников научили бронировать номера категории выше, отработали навык на тренинге и на рабочих местах.

Подробнее

3
Доход Отеля вырос на

40 000 в месяц

Сотрудники отпускали Гостей бронировать отель на сторонних сайтах

Гости звонили в отель, уточняя про номера. Сотрудники консультировали Гостя, но отпускали. Благодаря QA Hotel Service был выявлен этот факт, с сотрудниками проведена работа. Их обучили закрывать звонящих Гостей на продажу номера ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС.

Подробнее

4
Доход Отеля вырос на

12 000 в месяц

QA Hotel Service выявил недостаточное количество линий на АТС Отеля

В Отеле была не настроена АТС. Если разговаривали 2 оператора, то звонящий третьим Гость слышал короткие гудки на линии. Таких звонков в месяц было порядка 40. Благодаря сервису QA проблема была обнаружена, Отель настроил дополнительные линии АТС, кол-во упущенных звонков свели к 0.

Подробнее

5

Бесценный результат

в рублевом эквиваленте
У всех наших клиентов отмечен рост клиентоориентированности, доброжелательности и навыков продаж

Благодаря сервису QA Hotel Service каждый сотрудник отдела бронирования знает, что его работа и выполнение им стандартов, правил этикета, системы продаж ежедневно контролируется. В процессе работы мы видим у наших клиентов рост результатов по заполненным чек-листам и очень гордимся этим.

Максимальный рост доходов отмечен у Отелей, которые:
• активно внедряют рекомендации наших экспертов
• ведут внутреннюю работу с сотрудниками
• не останавливаются на достигнутом!

Тарифы на сервис Тайный звонок

Старт

Анализ 10 звонков в месяц

с предоставлением чек-листа и аудиозаписи

1 раз в квартал

рекомендации для сотрудников от экспертов отрасли

Статистика по количеству

звонков с 1 канала рекламы
(Например: персональный сайт)

6 000 в месяц

Профессионал

Анализ 20 звонков в месяц

с предоставлением чек-листа и аудиозаписи

1 раз в месяц

рекомендации для сотрудников от экспертов отрасли

Статистика по количеству

звонков с 1 канала рекламы
(Например: персональный сайт)

11 000 в месяц

Лидер рынка

Анализ 30 звонков в месяц

с предоставлением чек-листа и аудиозаписи

1 раз в неделю

рекомендации для сотрудников от экспертов отрасли

Статистика по количеству

звонков с 1 канала рекламы
(Например: персональный сайт)

15 000 в месяц

* На любом из тарифов дополнительно возможно подключение номеров с кодом 8-800 и 8-804.
С такими номерами Гости смогут звонить к Вам в Отель бесплатно. Без поминутной тарификации для Отелей!

Узнайте, как можно увеличить
доход именно Вашего Отеля

Закажите бесплатный тестовый аудит
прямо сейчас

Мы с радостью бесплатно проведем тестовый аудит Вашего отдела
бронирования / отдела продаж / службы банкетинга.

Результаты Вы получите в виде аудио разговора с сотрудником,
заполненного чек-листа и кратких рекомендаций от экспертов.

Заказ тестового аудита Вас ни к чему не обязывает.
Мы гарантируем полную конфиденциальность Ваших данных.

Заказать тестовый аудит
Мы с радостью бесплатно проведем тестовый аудит
Вашего отдела бронирования / отдела продаж / службы банкетинга.

Результаты Вы получите в виде аудио разговора с сотрудником,
заполненного чек-листа и кратких рекомендаций от экспертов.

Пожалуйста, заполните форму ниже.

Запрос персонального предложения Вас ни к чему не обязывает. Мы гарантируем конфиденциальность Ваших данных.

Спасибо за Ваше обращение.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Тайный звонок
Адрес: Ставрополь, ул. Дзержинского, 156, оф. 301 355035 Ставрополь,
+7 (495) 191-03-71
Тайный звонок
Тайный звонок, сервис для гостиниц и отелей РФ Увеличим доход Отеля до +5%, контролируя качество работы отдела бронирования или продаж.