30 марта - 01 апреля приглашаем на он-лайн тренинг «Эффективный менеджер по продажам в Отеле»!

Повысьте компетенции ваших менеджеров по продажам и они принесут Отелю больший доход!

Рады представить Вам программу он-лайн тренинга

«Эффективный менеджер по продажам в Отеле»

30 марта - 01 апреля 2020 года с 10.00 до 12.00 (московское время)

 

Для кого полезен тренинг:

Сотрудники и руководитель отдела продаж в Отеле.

Что получит Отель: 

Рост профессиональных компетенций сотрудников отдела продаж. Сотрудники отдела продаж точно будут знать: где искать новых партнеров, как правильно организовать свою работу, как увеличить средний чек каждой сделки, как нового партнера превратить в постоянного и довольного клиента. 

 

Программа тренинга


1 День. 30 марта с 10.00 до 12.00 (московское время)

Менеджер по продажам в Отеле – составляющие успеха.

Принципы организации рабочего дня или "Как все успеть?"

Принципы работы с клиентской базой. Что делать если CRM нет?

Работа с входящими запросами. Повышение конверсии входящих обращений в продажи.

Принципы продаж по телефону. Чек-лист ответа на входящий звонок.

Домашнее задание.

 

2 День. 31 марта с 10.00 до 12.00 (московское время)

USP Отеля по сравнению с конкурентами. Критерии выбора Отеля заказчиками или о чём говорить при продажах?

Алгоритм проведения продающей презентации Отеля по телефону и при экскурсии по Отелю.

Практические упражнения на отработку презентации Отеля.

Принципы составления работающего коммерческого предложения/письма/сметы.

Практические упражнения по пройденному материалу.

Домашнее задание.


3 День. 01 апреля с 10.00 до 12.00 (московское время)

Источники поиска новых заказчиков услуг Отеля. Выбор целей, планирование прогресса, визуализация успеха.

Корпоративный сегмент. Где искать, как привлекать, как формировать долгосрочные отношения. 

Работа по привлечению групп. Календарь событий.

Алгоритм успешного холодного звонка.

Работа с типичными возражениями Заказчика на всех этапах переговоров.

Закрытие сделки.

Домашнее задание.


Кто проводит тренинг? 

Кириченко Надежда

ведущий тренер QA Hotel Service,

Специализация:

Продажи в сфере услуг

Контроль качества в сфере услуг

Опыт работы:

 Директор отдела продаж –  6 лет

(Отели сетей Marriott International и AZIMUT Hotels в г. Самара)

Прямые продажи и переговоры – 18 лет

(Туристический и отельный бизнес)


Что входит в стоимость тренинга?

 

1.  Проверка текущего уровня продаж по телефону участника тренинга методом «Тайный звонок».

2.  Подробный отчет по пункту 1 с предоставлением аудиозаписи разговора с сотрудником.

3.  Участие в он-лайн тренинге – 3 занятия/6 часов (на вебинарной площадке),

4.  Полный набор обучающих материалов – раздаточный материал, формы всех предлагаемых рабочих документов,

5.  Повторный аудит уровня продаж по телефону методом «Тайный звонок».

6.  Подробный отчет по пункту 5 с предоставлением аудиозаписи разговора с сотрудником.

7.  Видеозапись занятий.

8. Сертификат о прохождении курса от QA Hotel Service для всех, успешно прошедших тестирование.

 



Стоимость тренинга на 1 участника:  

С двумя проверками "Тайный звонок" -  5 500 рублей

Без проверок "Тайный звонок" –  3 900 рублей

 

При участии более 3 сотрудников из одного Отеля,

предоставляется скидка 10%


Забронируйте участие Вашего Отеля уже сейчас!

 

QA Hotel Service

Тел.: +7 (495) 191-03-71

info@QA-HotelService.ru


Записаться на on-line тренинг

Похожие статьи

14-16 апреля on-line тренинг "Безупречный ресепшн. Управляем впечатлениями Гостя и продаем больше"!
9 апреля приглашаем на бесплатный вебинар "10 важных шагов для экономии в службе гостиничного хозяйства"!
30 марта - 01 апреля приглашаем на он-лайн тренинг «Эффективный менеджер по продажам в Отеле»!
Работаем с жалобами - получаем довольных и лояльных Гостей!
Стандарты уборки номеров в Отеле
Как правильно разработать стандарты обслуживания в гостинице?
Как Гость хранил мыло в сейфе Отеля. Улыбнитесь.
Тайный звонок для гостиниц России
Зачем обучать сотрудников Отелей?
Как повысить доход Отеля?
Предыдущая статья
Следующая статья