14 февраля приглашаем на вебинар «Почему администраторы не продают? Работающая мотивация сотрудников службы приема и размещения Отеля»

Приглашаем руководителей Отелей на бесплатный вебинар!

Бесплатный вебинар "Почему администраторы не продают? Работающая мотивация сотрудников службы приема и размещения Отеля"

Дата: 14.02.2020 г.

Время: с 10.00 до 11.00  (время московское)


Программа вебинара:

- Администраторы - главные продавцы в Отеле. А у вас так?

- Основные причины пассивности сотрудников. 

- Эффективные способы нематериальной мотивации.

- Платим за результат. Пример бонусных соглашений с сотрудниками, повышающих доходы Отеля.

В конце вебинара мы разыграем одно бесплатное место на трехдневном онлайн-тренинге 03-05 марта «Бронирование с максимальным доходом»! 

Кто проводит вебинар?

Надежда Кириченко – эксперт, бизнес-тренер компании QA Hotel Service.

Регистрация на вебинар обязательна! Количество мест ограничено.
Записаться на вебинар

Похожие статьи

14-16 апреля on-line тренинг "Безупречный ресепшн. Управляем впечатлениями Гостя и продаем больше"!
9 апреля приглашаем на бесплатный вебинар "10 важных шагов для экономии в службе гостиничного хозяйства"!
30 марта - 01 апреля приглашаем на он-лайн тренинг «Эффективный менеджер по продажам в Отеле»!
Работаем с жалобами - получаем довольных и лояльных Гостей!
Стандарты уборки номеров в Отеле
Как правильно разработать стандарты обслуживания в гостинице?
Как Гость хранил мыло в сейфе Отеля. Улыбнитесь.
Тайный звонок для гостиниц России
Зачем обучать сотрудников Отелей?
Как повысить доход Отеля?
Предыдущая статья
Следующая статья