26 марта приглашаем на бесплатный вебинар «Служба приема и размещения. Как совместить великолепный сервис и высокие продажи?»

Вместе с руководителями Отелей рассмотрим принципы организации эффективной работы сотрудников службы приема и размещения

Бесплатный вебинар 

"Служба приема и размещения. Как совместить великолепный сервис и высокие продажи?"


Дата: 26 марта 2020 г.

Время: с 10.00 до 11.00  (время московское)


Вопросы, которые будут рассмотрены на вебинаре:

Что важнее для администратора: создать отличное впечатление на Гостя или продать слугу?

Основные страхи сотрудников службы приема и размещения.

Что учесть в стандартах службы, чтобы высокий сервис помогал повышать доходы Отеля?


В конце вебинара мы разыграем одно бесплатное место на трехдневный онлайн-тренинг 14-16 апреля «Безупречный ресепшн. Управляем впечатлениями Гостя и продаем больше»! 


Кто проводит вебинар?

Евгения Бородавко 

- эксперт и тренер QA Hotel Service, 

- прошла путь от администратора до директора номерного фонда,

- работала в международных сетях Отелей Radisson Hotels&Resorts, IHG (InterContinental Hotels Group), Lotte Hotels&Resorts, 

- в 2016-2018 гг. работала менеджером по качеству в Отеле "Ногай" 3* г. Казань ("Лучший Отель Эконом Класса" в 2017 г., "Лучший Бизнес Отель 3*" в 2018 году по версии Russian Hospitlity Awards) 

 

Регистрация на вебинар обязательна! Количество мест ограничено.
Записаться на вебинар

Похожие статьи

Работаем с жалобами - получаем довольных и лояльных Гостей!
Стандарты уборки номеров в Отеле
Как правильно разработать стандарты обслуживания в гостинице?
«Думайте о клубнике» или как продавать все!
Как Гость хранил мыло в сейфе Отеля. Улыбнитесь.
Тайный звонок для гостиниц России
Зачем обучать сотрудников Отелей?
Как повысить доход Отеля?
Проверять отдел бронирования и продаж самостоятельно?
Предыдущая статья