12-13 сентября открытый тренинг «Современные технологии гостиничного хозяйства» в Самаре!

Приглашаем сотрудников службы гостиничного хозяйства Отелей на сборный тренинг Виктории Беляковой в Самаре!

Рады представить Вам программу открытого тренинга в Самаре

«Современные технологии гостиничного хозяйства»

  12 - 13 сентября 2019 года

Отель «7 Авеню», г. Самара, ул. Ново-Садовая, 3

 

Для кого предназначен тренинг: горничные, супервайзеры, руководители хозяйственных служб Отеля.

Что получит Отель: 

Инструкции по технологиям уборки различных помещений Отеля. 

Отработку стандартов пошаговой уборки номера. 

Консультацию по использованию верных средств и материалов для эффективной уборки. 

Понимание систем генеральной уборки и профилактического обслуживания для обеспечения непрерывной чистоты и сохранности территорий и имущества Отеля. 

Техники взаимодействия с Гостями в конфликтных и чрезвычайных ситуациях.


Программа тренинга

Первый день. 12 сентября 2019 г. 10.00-17.00

1. Введение в специальность. Мировая практика гостиничного хозяйства. Стандарты работы в международных гостиничных сетях. Необходимость стандартизированных процедур для несетевых гостиниц.

2. Распределение обязанностей и работ. Рабочая документация. Организационная структура Отеля и службы гостиничного хозяйства. Должностные обязанности горничной. Ежедневное распределение обязанностей и рабочих заданий. Рабочий день горничной номерного фонда. Рабочий день горничной общественных зон. Рабочие листы.

3. Операционные стандарты службы гостиничного хозяйства. Стандарты внешнего вида и поведения сотрудников. Стандарты обслуживания гостевых комнат. Уборка комнаты после выезда, жилой комнаты, обход свободных комнат. Особенности работы с VIP-Гостями. Процедура работы с забытыми и найденными вещами (Lost and Found). Процедура «прошу не беспокоить» (Do Not Disturb). Комнаты в статусе «вне продажи», «отказ от уборки».

4. Технологии и принципы уборки. Тележка горничной номерного фонда и общественной зоны. Принципы работы с профессиональной химией для уборки.Технология уборки гостевой комнаты. Средства  и технологии  для уборки общественных территорий. Особенности уборки различных типов поверхностей и материалов. Технологии работы с текстилем и ковровыми покрытиями. 


Второй день. 13 сентября 2019 г. 10.00-17.00 

1. Практическая часть. Технология уборки гостевой комнаты (проводится в номере Отеля).

2. Система инспектирования. Контроль качества. Стандарты безопасности в гостиничном хозяйстве. Система инспектирования комнат. Инспектирование общественных зон. Международные стандарты контроля качества.Стандарты гостиничного хозяйства по обеспечению безопасности Гостей, сотрудников, имущества Отеля. 

3. Работа с просьбами и жалобами гостей.  Технологии урегулирования конфликтов.  Поддержание репутации отеля в чрезвычайных ситуациях. Просьбы и жалобы Гостей. Технологии урегулирования конфликтов. Возникновение чрезвычайных ситуаций. Сохранение репутации Отеля.

4. Оптимизация рабочих процессов. Системы планирования работ. Система ежедневного, ежемесячного и годового планирования работ в гостиничном хозяйстве.  Взаимодействие с инженерной службой. Система поддержания Отеля в надлежащем материально-техническом состоянии. Оптимизация рабочих процессов. Бюджетирование. Планирование штатного расписания и графиков работы. 


Кто проводит тренинг?

Виктория Белякова -  тренер, эксперт QA Hotel Service

Опыт работы:

Эксперт и бизнес-тренер в индустрии гостеприимства с более чем 17-летним опытом работы в сетевых и независимых Отелях с различной формой управления.

Прошла путь от линейного сотрудника службы приема и размещения до директора номерного фонда в международном Отеле «Holiday Inn Samara», проработав там более 11 лет.

Является сертифицированным тренером международной гостиничной компании IHG (InterContinental Hotels Group).

Эксперт по классификации средств размещения Торгово-Промышленной Палаты Самарской области. Проводит оценку и классификацию объектов в различных регионах.

Вице-Президент и эксперт Первого Клуба Профессионалов Гостеприимства (Поволжский филиал). 


Что входит в стоимость тренинга? 

1. Участие в тренинге – 2 рабочих дня (12 часов),

2. Раздаточный материал по теме курса,

3. Сертификат о прохождении тренинга от компании QA Hotel Service.

 

 

Стоимость тренинга на 1 участника:  

                                                При подаче заявки и оплате до 26.08.19 -  4 900 рублей

                                                При подаче заявки и оплате до 11.09.19 –  5 500 рублей*

 

*при участии более 3 сотрудников из одного Отеля,

предоставляется скидка 10%

** количество мест ограниченно

Заявки на участие принимаются по адресу: nk@QA-HotelService.ru

На все Ваши вопросы ответим по телефону: 8-927-606-70-69


Записаться на тренинг

Похожие статьи

12-13 сентября открытый тренинг «Современные технологии гостиничного хозяйства» в Самаре!
22 августа приглашаем на вебинар "Как перестать терять Гостей и построить систему лояльности для Отеля"!
10-12 сентября сборный on-line тренинг "Эффективные техники работы с конфликтами в Отеле"
Работаем с жалобами - получаем довольных и лояльных Гостей!
Стандарты уборки номеров в Отеле
Как правильно разработать стандарты обслуживания в гостинице?
Как Гость хранил мыло в сейфе Отеля. Улыбнитесь.
Тайный звонок для гостиниц России
Зачем обучать сотрудников Отелей?
Как повысить доход Отеля?
Предыдущая статья