05 февраля приглашаем на вебинар "Как перестать терять Гостей и построить систему профилактики конфликтов в Отеле?"

В прямом эфире с нашим тренером Юлией Романеевой вы узнаете о том, как превратить недовольного Гостя в лояльного, как самостоятельно выстроить эффективную систему работы с жалобами в Отеле и добиться роста доходов.

Бесплатный вебинар "Как перестать терять Гостей и построить систему профилактики конфликтов в Отеле?"


Дата: 05 февраля 2020 г.

Время: с 16.00 до 17.00  (время московское)


Программа вебинара:

- Основные инструменты эффективной профилактики конфликтов в Отеле.

- Как сформировать правильные ожидания у Гостя?

- Что такое предсказуемый сервис в Отеле?

- Зачем нужны проактивные сотрудники?

- Что такое "бесшовные коммуникации" и как они помогают завоевать лояльность Гостей?


Также участников вебинара ждут подарки:

- Каждый участник вебинара получит Чек-лист «Техники формирования лояльности Гостей в Отеле»!

- В конце вебинара мы разыграем одно бесплатное место на трехдневном онлайн-тренинге 26-28 февраля «Эффективные техники работы с конфликтами в Отеле»! 


Кто проводит вебинар?

Юлия Романеева – эксперт и ведущий тренер QA Hotel Service, практикующий отельер, руководитель клиентских служб в сфере услуг более 10 лет, в том числе работа по управлению репутацией и работа со сложными клиентами в сфере продаж элитной недвижимости.

Регистрация на вебинар обязательна! Количество мест ограничено.
Записаться на вебинар

Похожие статьи

Будьте чудом!
Служить бы рад, прислуживаться тошно…
"Алло, ресепшн!" или Поиски пропавшего Гостя
Упс! Мы про… групповой заезд..!
Взгляд "изнутри"
Сожалеем, но этот столик занят!
Я экономлю деньги Гостя! А ты?
Жаловаться нельзя шантажировать! Где Гость поставит запятую?
«Кукла» или Вход на кухню запрещен!
Wow-сервис! Вложение души или денег?
Предыдущая статья
Следующая статья