22 августа приглашаем на вебинар "Как перестать терять Гостей и построить систему лояльности для Отеля"!

В прямом эфире с нашим тренером Юлией Романеевой вы узнаете о том, как превратить недовольного Гостя в лояльного, как самостоятельно выстроить эффективную систему работы с жалобами в Отеле и добиться роста доходов.

Бесплатный вебинар "Как перестать терять Гостей и построить систему лояльности для Отеля"


Дата: 22 августа 2019 г.

Время: с 16.00 до 17.00  (время московское)


Программа вебинара:

- Сколько Гостей и денег теряет ваш Отель сегодня?

- Каковы реальные причины таких потерь?

- Чего хотят недовольные Гости?

- Как изменить отношение Сотрудников Отеля к жалобам?


Также участников вебинара ждут подарки:

- Каждый участник вебинара получит Чек-лист «Техники формирования лояльности Гостей в Отеле»!

- В конце вебинара мы разыграем одно бесплатное место на трехдневном онлайн-тренинге 10-12 сентября «Эффективные техники работы с конфликтами в Отеле»! 


Кто проводит вебинар?

Юлия Романеева – эксперт и ведущий тренер QA Hotel Service, практикующий отельер - руководитель службы продаж, приема и размещения Green Line Hotel Samara г. Самара.

Регистрация на вебинар обязательна! Количество мест ограничено.
Записаться на вебинар

Похожие статьи

12-13 сентября открытый тренинг «Современные технологии гостиничного хозяйства» в Самаре!
22 августа приглашаем на вебинар "Как перестать терять Гостей и построить систему лояльности для Отеля"!
10-12 сентября сборный on-line тренинг "Эффективные техники работы с конфликтами в Отеле"
Работаем с жалобами - получаем довольных и лояльных Гостей!
Стандарты уборки номеров в Отеле
Как правильно разработать стандарты обслуживания в гостинице?
Как Гость хранил мыло в сейфе Отеля. Улыбнитесь.
Тайный звонок для гостиниц России
Зачем обучать сотрудников Отелей?
Как повысить доход Отеля?
Предыдущая статья
Следующая статья