05 февраля приглашаем на вебинар "Как перестать терять Гостей и построить систему профилактики конфликтов в Отеле?"

В прямом эфире с нашим тренером Юлией Романеевой вы узнаете о том, как превратить недовольного Гостя в лояльного, как самостоятельно выстроить эффективную систему работы с жалобами в Отеле и добиться роста доходов.

Бесплатный вебинар "Как перестать терять Гостей и построить систему профилактики конфликтов в Отеле?"


Дата: 05 февраля 2020 г.

Время: с 16.00 до 17.00  (время московское)


Программа вебинара:

- Основные инструменты эффективной профилактики конфликтов в Отеле.

- Как сформировать правильные ожидания у Гостя?

- Что такое предсказуемый сервис в Отеле?

- Зачем нужны проактивные сотрудники?

- Что такое "бесшовные коммуникации" и как они помогают завоевать лояльность Гостей?


Также участников вебинара ждут подарки:

- Каждый участник вебинара получит Чек-лист «Техники формирования лояльности Гостей в Отеле»!

- В конце вебинара мы разыграем одно бесплатное место на трехдневном онлайн-тренинге 26-28 февраля «Эффективные техники работы с конфликтами в Отеле»! 


Кто проводит вебинар?

Юлия Романеева – эксперт и ведущий тренер QA Hotel Service, практикующий отельер, руководитель клиентских служб в сфере услуг более 10 лет, в том числе работа по управлению репутацией и работа со сложными клиентами в сфере продаж элитной недвижимости.

Регистрация на вебинар обязательна! Количество мест ограничено.
Записаться на вебинар

Похожие статьи

Работаем с жалобами - получаем довольных и лояльных Гостей!
Стандарты уборки номеров в Отеле
Как правильно разработать стандарты обслуживания в гостинице?
«Думайте о клубнике» или как продавать все!
Как Гость хранил мыло в сейфе Отеля. Улыбнитесь.
Тайный звонок для гостиниц России
Зачем обучать сотрудников Отелей?
Как повысить доход Отеля?
Проверять отдел бронирования и продаж самостоятельно?
Предыдущая статья