01-03 июля приглашаем на тренинг "Современные технологии гостиничного хозяйства"

Обучите своих сотрудников технологиям эффективной уборки и получайте больше довольных Гостей!

Приглашаем Вас на on-line тренинг «Современные технологии  гостиничного хозяйства».


01-03 июля 2019 года
Время: с 14.00 до 16.00 (московское время).

Цель:

Предоставить  сотрудникам Отеля технологии уборки различных помещений Отеля.

Отработать стандарты пошаговой уборки и применения верных средств и материалов для приобретения навыка эффективной уборки.

Предоставить понимание систем генеральной уборки и профилактического обслуживания  Отеле для обеспечения непрерывной чистоты и сохранности территорий и имущества Отеля

Целевая аудитория: Сотрудники отдела гостиничного хозяйства и руководители. 


01 июля с 14.00 до 16.00


Система ежедневной уборки.

Основные задачи и области внимания успешной уборки.

Система уборки гостевых комнат, общественных и служебных территорий.

Профессиональные средства и материалы для уборки.

Уборка комнат.

Выездная уборка.

Уборка в жилом номере. Пошаговая технология уборки комнаты.

Уборка общественных территорий. Отличия от уборки комнат.


02 июля с 14.00 до 16.00

Система инспектирования.

Инспектирование гостевых комнат, общественных  и служебных территорий. Международные стандарты контроля качества.

Основные задачи  и области внимания при инспекции.

Система обратной связи для горничной для улучшения качества работы.

Обслуживание Гостей во время проживания.


03 июля с 14.00 до 16.00

Система генеральной уборки для поддержания непрерывной чистоты и

сохранности имущества и территорий отеля.

Ежедневные мини-задания.

Еженедельное и ежемесячное планирование работ. Чек-листы.

Ежеквартальное и ежегодное планирование работ. Чек-листы.

Система контроля качества  - инструменты работы менеджера гостиничного хозяйства

Ключевые моменты успешности системы генеральной уборки.

Взаимодействие гостиничного хозяйства и инженерной службы. Система профилактического обслуживания для поддержания отеля в надлежащем состоянии.


Кто проводит тренинг?

Виктория Белякова – эксперт и бизнес-тренер в индустрии гостеприимства с более чем 17-летним опытом работы, сертифицированный тренер международной гостиничной компании IHG (InterContinental Hotels Group),эксперт по классификации средств размещения ТПП Самарской области, Вице-Президент Первого Клуба Профессионалов Гостеприимства (Поволжский филиал). 


Что входит в стоимость тренинга?

 

1.  Участие в on-line тренинге – 3 занятия по 2 часа,

2.  Видео запись занятий,

3.  Сертификат от компании QA Hotel Service (для участников успешно прошедших тестирование).

            

 

Стоимость тренинга :  

на 1 участника от Отеля – 3 500 рублей.

Скидка 10% предоставляется при участии 3 и более сотрудников из одного Отеля.

Торопитесь! Количество мест ограниченно. 

 

Ваши конкуренты уже идут! А Вы?

 

Забронируйте участие Вашего Отеля уже сейчас!

 

QA Hotel Service

Тел.: +7 (495) 191-03-71

info@QA-HotelService.ru


Записаться на on-line тренинг

Похожие статьи

АКЦИЯ ЛЕТО! Скидка на очные тренинги в ИЮНЕ, ИЮЛЕ и АВГУСТЕ - 15%
25-27 июня on-line тренинг продаж по телефону "Бронирование с максимальным доходом"
01-03 июля приглашаем на тренинг "Современные технологии гостиничного хозяйства"
Работаем с жалобами - получаем довольных и лояльных Гостей!
Стандарты уборки номеров в Отеле
Как правильно разработать стандарты обслуживания в гостинице?
Как Гость хранил мыло в сейфе Отеля. Улыбнитесь.
Тайный звонок для гостиниц России
Зачем обучать сотрудников Отелей?
Как повысить доход Отеля?
Предыдущая статья
Следующая статья