25-27 июня on-line тренинг продаж по телефону "Бронирование с максимальным доходом"

Обучите своих сотрудников продавать по телефону, а не просто отвечать на звонки!

Приглашаем Вас на on-line тренинг

«Бронирование с максимальным доходом»

25-27 июня 2019 г.

  

Цель: Разобрать с сотрудниками Отелей теорию вопросов «Увеличение конверсии звонков в бронирования», «Повышение среднего чека номера при продаже по телефону», «Получение максимального дополнительного дохода от каждого звонящего Гостя». Отработать стандарты ответа на входящие звонки для приобретения у них навыка продаж.

 Для кого: Сотрудники гостиниц, принимающие входящие звонки от Гостей (отдел бронирования, служба приема и размещения, отдел продаж) и руководители перечисленных отделов.

 

Программа тренинга 

25 июня,  10.00 - 12.00 (московское время)

- Что для Отеля бронирование?

-  Сколько отель платит за каждый звонок?

-  Бронирование номера – это ПРОДАЖААдминистратор или агент, который бронирует номера – ПРОДАВЕЦ.  

-  Определение слова ПРОДАЖА.

-  Продажа – хорошо или плохо?

-  Что УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ дает отелю и сотруднику лично?

-   Сколько заработает Отель дополнительно, если повысить среднюю цену комнаты?

-  Роль агента по бронированию в отеле.

-  Важность формирования правильного первого впечатления на Гостя.

-  Создание позитивного образа отеля.

-  Общая презентация Чек-листа ответа на входящий звонок.

-  Этапы телефонных продаж.  

-   Первый этап продаж - Установление контакта.

-   Основы телефонного этикета.

-   Каналы восприятия информации. 

-   Вербальная составляющая.

-   Формы приветствия и начало разговора

-   Формирование доверия у Гостя, как результат первого благоприятное впечатления, созданного сотрудником.

-   Второй этап продаж - Выявление потребностей

-   Отвечать на вопросы или задавать вопросы? Почему важно выявлять потребности Гостя?

-   Типология вопросов.

-   Активное слушание.

-   Практические задания для отработки навыка установления контакта с Гостем и выявления потребностей по разделам Чек-листа Отеля.

 

26 июня, 10.00 -12.00 (московское время)

- Повторение материала, полученного во время первого дня тренинга.

-  Третий этап продаж – Презентация.

-  В чем Отличие ПРОДАЮЩЕЙ презентации от обычной?

-  Структура продающей презентации.

-  Отличие Характеристики от Преимущества.

-  Выявление преимуществ и USP Отеля и номеров.

-  Правила проведения презентации и типичные ошибки.

-  Почему начинать презентацию необходимо с номеров более высокой категории?

-  Принцип «Вы этого достойны» или продаем Люкс каждому.

-  Составление продающей презентации номеров Отеля. Разбор домашнего задания.

-  Практические задания для отработки навыка проведения Продающей презентации с учетом разделов Чек-листа Отеля.

27 июня, 10.00 - 12.00 (московское время)

-  Четвертый этап продаж - Работа с возражениями.

-  Почему мы так боимся возражений?

-  Возражение как подарок и приглашение к диалогу.

-  Типология возражений.

-  Типичные возражения Гостей Отеля.

-  Алгоритм работы с типичными возражениями Гостей Отеля.

-  Практические задания для отработки навыка работы с типичными возражениями Гостей Отеля. 

-  Пятый этап продаж – Закрытие продажи

-  Почему Закрытие продажи – цель и самый важный этап?

-  Контроль над процессом принятия решения.

-  Методы сохранения бронирования.

-  Практические задания для отработки навыка Закрытия продажи по разделам Чек-листа Отеля 

-  Продажа дополнительных услуг Отеля.

-  Принцип «И три корочки хлеба». Сколько отель заработает при продаже дополнительных услуг каждому Гостю?

-   Завершение разговора. Почему так важно говорить Спасибо?

-   Общая отработка продажи по Чек-листу Отеля.

-   Подведение итогов тренинга. 

-   Обратная связь.


Кто проводит тренинг?

 

 

Кириченко Надежда

Коммерческий директор QA Hotel Service,

ведущий тренер

 

Специализация:

 

Продажи в сфере услуг

Контроль качества в сфере услуг

 

Опыт работы:

 

Директор отдела продаж –  6 лет

(Отели сетей Marriott International и AZIMUT Hotels в г. Самара)

Прямые продажи и переговоры – 14 лет

(Туристический и отельный бизнес)


Что входит в стоимость тренинга?

 

1.            Участие в on-line тренинге – 3 занятия по 2 часа,

2.            Подробный Чек-лист ответа на входящие звонки в отдел бронирования,

3.            Предварительный аудит методом "Тайный звонок" для определения текущего уровня ответа на звонок сотрудника-участника,

4.            Полный отчет по п.3 для руководителя, который позволит выявить основные «зоны роста»,

5.            Свод Рекомендаций по улучшению ответа на звонок сотрудников Отеля,

6.            Повторный аудит работы сотрудника-участника методом «Тайный звонок» после тренинга,

7.            Полный отчет по п.6, который позволит выявить усвоение навыков, полученных на тренинге.

8.            Видео запись занятий. 

            

 

Стоимость тренинга :  

на 1 участника С ПРОВЕДЕНИЕМ двух проверок методом "Тайный звонок" - 4 700 рублей

на 1 участника БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ двух проверок методом "Тайный звонок" – 3 500 рублей

 

Скидка 10% предоставляется при участии 3 и более сотрудников из одного Отеля.

Торопитесь! Количество мест ограниченно. 

 

Ваши конкуренты уже идут! А Вы?

 

Забронируйте участие Вашего Отеля уже сейчас!

 

QA Hotel Service

Тел.: +7 (495) 191-03-71

info@QA-HotelService.ru

www.QA-HotelService.ru

 

Звонок тренеру напрямую: 8-927-606-70-69 Кириченко Надежда

Записаться на on-line тренинг

Похожие статьи

АКЦИЯ ЛЕТО! Скидка на очные тренинги в ИЮНЕ, ИЮЛЕ и АВГУСТЕ - 15%
25-27 июня on-line тренинг продаж по телефону "Бронирование с максимальным доходом"
01-03 июля приглашаем на тренинг "Современные технологии гостиничного хозяйства"
Работаем с жалобами - получаем довольных и лояльных Гостей!
Стандарты уборки номеров в Отеле
Как правильно разработать стандарты обслуживания в гостинице?
Как Гость хранил мыло в сейфе Отеля. Улыбнитесь.
Тайный звонок для гостиниц России
Зачем обучать сотрудников Отелей?
Как повысить доход Отеля?
Предыдущая статья
Следующая статья