АКЦИЯ ЛЕТО! Скидка на очные тренинги в ИЮНЕ, ИЮЛЕ и АВГУСТЕ - 15%

Закажите тренинг в мае и получите скидку на обучение по любой из программ!
Популярные темы тренингов:

КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ: Я РАБОТАЮ В ОТЕЛЕ

БЕСКОНФЛИКТНЫЙ СЕРВИС В ОТЕЛЕ И РЕСТОРАНЕ

ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ: БРОНИРОВАНИЕ С МАКСИМАЛЬНЫХ ДОХОДОМ

ИНСТРУМЕНТЫ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ НА РЕСЕПШН

ПРОДАЮЩИЙ СЕРВИС В РЕСТОРАНЕ

УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙ В ОТЕЛЕ

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА
 

Тренинги от QA Hotel Service - это 
- срез и сравнение результатов ДО и ПОСЛЕ каждого тренинга,
- тренеры с опытом работы в сетевых отелях от 5 лет, образованием психолога или педагога, опытом проведения обучений - от 2 лет,
- программы для службы приема и размещения, отдела продаж, маркетинга и других служб отеля,
- БЕСПЛАТНОЕ посттренинговое сопровождение 30 дней,
- Разработка индивидуальных программ под запрос отеля - заказчика!

ТРЕНИНГИ НЕ ТОЛЬКО СЕБЯ ОКУПАЮТ, НО И ПРИНОСЯТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДОХОД!

Скидка предоставляется при заключении договора до 15.06.2019 г.

Для получения скидки назовите менеджеру промо-код ЛЕТО2019 или укажите его в заявке!
ЗАКАЗАТЬ СО СКИДКОЙ

Похожие статьи

АКЦИЯ ЛЕТО! Скидка на очные тренинги в ИЮНЕ, ИЮЛЕ и АВГУСТЕ - 15%
25-27 июня on-line тренинг продаж по телефону "Бронирование с максимальным доходом"
01-03 июля приглашаем на тренинг "Современные технологии гостиничного хозяйства"
Работаем с жалобами - получаем довольных и лояльных Гостей!
Стандарты уборки номеров в Отеле
Как правильно разработать стандарты обслуживания в гостинице?
Как Гость хранил мыло в сейфе Отеля. Улыбнитесь.
Тайный звонок для гостиниц России
Зачем обучать сотрудников Отелей?
Как повысить доход Отеля?
Предыдущая статья
Следующая статья